Monday, March 21, 2011

Бысто время летит...


                Прошло почти 2 месяца со времени моего приезда в Россию. А два дня назад исполнилось 9 лет, как я переселился в США. Раньше это время проводил в семейном кругу. Находясь же в России, я провел этот день (19 марта) сам…. Но вечером собралась молодежь, мы провели спевку перед воскресным служением, а потом вместе с братьями пошел к Николаю Семенову в баню.

                Теперь же хочется написать  немного о том, как прошли последние несколько недель. По понедельникам продолжаю посещать вместе с Александром Николаевичем поселки Лопатово и Ваулино, где есть небольшие группки верующих. Радует то, что в Лопотовскую общину начали приходить 4 неверующих человека, три женщины и один парень. После служения они остаются попить с нами чайку, и даже на воскресной школе для детей присутствуют. В Ваулино кроме трех верующих сестер иногда присутствует неверующий муж одной из них. За него постоянно молимся.
                С 22 по 27 февраля я провел в Пскове. Много времени провел с пресвитером церкви Константином Николаевичем, многому учился от него. На 23 февраля сестры устроили для братьев праздник. Но самым радостным для меня событием было то, когда мне сообщили, что в реб центре помолился молитвой покаяния Максим. Эта новости очень ободрила меня.
На 8 Марта
                С 1 по 9 Марта я провел в поселке городского типа под названием Плюсса. В Плюссе есть небольшая община верующих, до 15 человек. Тут приходилось делать больше физической работы. В основном все люди отапливают свои дома дровами, а воду приносят с колодца. Все уже устали от рубки дров и от хождения под воду. А мне, как настоящему американцу с украинским паспортом, наоборот, было интересно это делать. По вечерам же были долгие общения за чашкой чая, молитвенное служение, разбор, личные беседы. А в один день (на 8-е Марта) мы с братьями решили провести сами. Уехали за город любоваться природой, которая была покрыта снегом, попить водички из вкусного родника, у которого мы могли помолиться. Потом, вспомнив, что сегодня 8 Марта, братья начали судорожно ходить по магазинам в поисках цветов для своих жен. (К счастью мне ничего не нужно было искать). Так как цветы были все распроданы – все, что нашли, это был цветок, посаженный в вазоне.
С братом Сергеем
                Впервые этот день я провел в окружении сестер от 40 лет и старше. Но главным был не сам праздник, а была еще одна возможность собраться верующим вместе, провести служение, прославить Бога, и поговорить на христианские темы.
                В воскресенье я поехал на служение в Струги Красные. Вновь встретил реабилитантов. Вместе с ними поучаствовали в служении пением «Косари на лугу». А с молодежью подготовили новые пения, которыми так же прославили Бога. В этот день должно было пройти хлебопреломление, но большая часть церкви заболела гриппом, и хлебопреломление перенесли. В эти дни многие болели, многие и сейчас болеют. Благодарен Богу, что Он меня хранит. Чувствуется большая молитвенная поддержка. Всем кто молиться за меня – большое спасибо!
                Утром, 10-го марта, вместе с братьями служителями провели служение в реб. центре, где я мог поделиться Словом и свидетельством. После этого вернулся в Псков. Смотря на жизнь тех, кто прошли реабилитацию и сейчас являются служителями – удивляюсь их вере и верности Богу, а также состраданию к тем, у кого нужда или горя. Когда они узнали, что моя мама больна, перед прощанием со мной все помолились за мою маму так горячо, как будто бы это их родная мать. Меня это очень ободрило.
Заканчивая этот небольшой отчет, хочется попросить, чтобы те,  кто это читает, вспоминали в своих молитвах о таких нуждах:
- молитесь о четырех неверующих, которые посещают церковь в Лопатово
- молитесь о предстоящем рукоположении брата Андрея на дьяконское служение в поселке Плюсса
- молитесь о тех, кто покаялись в реб центре, и о служителях
- молитесь о моей маме
Да благословит вас Господь!

4 comments:

  1. Hi, eto semiya Berzinih, Andreya,
    Mi smotreli tvoi fotografii, i chetali tvoyo svidetelstvo, vidno chto Bog tebe dal derznoveniya sluzhit emy i pomogaet tebe v etom. Mi budem molitsa za tebya, Da blagoslovit tebya Gospod.
    C lyuboviu vo Xriste, Andrey
    Kogda mozhna pozvonit po Skype?

    ReplyDelete
  2. Привіт! Я передевилася ваші фото і відео. Нехай Бог продовжує благословляти вас і підтримає ваші руки в служінні. Молодці!!!
    Люда, м. Івано-Франківськ :)
    P.S. Приїзжайте в гості в Україну ;)

    ReplyDelete
  3. Yarik! Hope everything is going well, you're always in our prayers! Pust Bog tebya blagoslovit! unfortunetely nash quartet bez tebya ne viderjalsa... jdem priezda :) -KM

    ReplyDelete
  4. Привет друзья! Спасибо за комментарии! Извините что долго ничего не добавлял. Был в поездке. Спасибо за молитвы!

    ReplyDelete