Monday, April 11, 2011

Март

Дорогие друзья, извиняюсь за длинное молчание. Последние недели две меня не было в Пскове, я был в поездке, о которой напишу чуть попозже. Я сейчас хочу рассказать о том, чем я заминался после приезда с Плюссы. 
12-го марта в Псков приехали гости с Черновцов (Украина), Петреску Петра Михайлович и другие. Были благословенные общения с молодежью, а 13-го Марта три служения в церкви, на котором обновили свое покаяние 7 человек, в основном молодежь. Слава Богу! Этот месяц был богат на покаяния. Почти каждое служение оканчивалось молитвой кающегося человека.
С 14 по 19 марта были различные посещения. Во вторник я ходит в гости к Нелли, молодой сестре, которая является членом церкви, с детства прикована к инвалидному креслу. Когда я уезжал с Америки, один брат подошел ко мне и дал конверт с деньгами, и сказал, чтобы я передал это тому, кто в этом нуждается. Когда я приехал в Псков, то на служении пастор объявил, что Неля едет в Финляндию для медицинского осмотра, потому что в России ей отказали в операции. Ей нужны были деньги на дорогу и другие расходы. Конверт от брата я передал ей. Спасибо брату!
братья с реб. центра
16-го Марта меня пригласили на радио, где я немного рассказал о себе, оставил пожелания и спел песню (Семейное Радио Эли). Запись велась не в прямом эфире, но все равно - сильно волновался J.
На следующий день я уехал на два дня в реб. центр. Вместе с братьями изучали Писания и назидали друг друга песнопениями духовными. Я особо люблю посещать реабилитационный центр, так как он находится вдалеке от цивилизации, на краю села – в котором проживают всего пару жителей. И в этом месте молодые парни, (почти у каждого ВИЧ и срок в тюрьме), освобождаются от своих зависимостей и приближаются к Богу.
Пение молодежи
В воскресение я был уже в Пскове. Мы с молодежью проводили служение. На этот раз мы ввели небольшое новшество в служение. Общее пение проводили под гитару и скрипку и трое человек вели пение. Также, было много участия от молодежи. Пытаемся расти в музыкальном служении. А вечером снова участвовал в записи радио эфира (Радио Ангел), на этот раз была прямая трансляция. Тема программы была – «покаяние». Радиослушатели задавали вопросы, на которые я и Женя Белавин пытались отвечать.
Когда вернулся в церковь (где я живу), то начал готовится к поездке в Пушкинские Горы…

No comments:

Post a Comment