Sunday, April 24, 2011

Пушкинские Горы


Лагерь, 2009 год
21 Марта я приехал в Пушкинские Горы. Увидев знакомые места, сразу же вспомнился 2009 год, когда мы с командой в 12 человек приехали сюда для проведения детского лагеря. Собралось около 50 детей и подростков, но на второй день - проведение лагеря запретила милиция, обвиняя нас в различного рода делах, которые нам и на ум не приходило делать.
И вот я снова здесь.





На вокзале меня встретили Юлиана и Наташа. Мы приехали на квартиру. Для меня она показалась такой большой! Два года назад было все по-другому, нас было 20 человек, которые «обитали» в этой четырех комнатной квартире, все было обставлено большими сумками. А сейчас сумок нет, да и народу  - всего несколько человек.
Всю зиму я держался молодцом, не болел. Пережил все самые лютые морозы и эпидемии гриппа. Но по приезду в Пуш. Горы – сразу заболел. Горло, бронхи… но так как жил в домашних условиях – было время и возможность подлечиться. Что я и начал делать, но не сразу.

Дом ветеранов
23 февраля мы договорились о посещении дома ветеранов. Два года назад мы уже были здесь, то был последний раз. И вот нам снова разрешили провести общения с бабушками и дедушками. Мы представились, много пели, рассказывали стихи, делились свидетельством и Словом, в конце помолились. А потом мы приготовили для всех угощение, а за столом общение продолжилось. На сей раз говорили уже не мы, а они рассказывали нам о своих нелегких судьбах.
Вечером мы поехали в другой поселок в 25 км от Пуш. Гор (впервые за два месяца я сел за руль!). Там собралось 4 человека в доме у Ромы. Трое из них были в лагере 2 года назад, и то было первое знакомство с христианами для них. И вот снова мы встретились. Жена Ромы, Наталия, приготовила вкусные пирожки и за чашкой чая мы начали общение, рассказывая о том, как Велик Господь, о том, что он Сына Своего отдал, чтобы спасти нас… говорили о том, как Бог поменял наши жизни. Общение было долгим. Потом мы помолились и уехали. Перед отъездом они сказали, что хотят прийти на молодежное общение в субботу и быть в церкви в воскресенье.
встреча в Новоржеве

24-25 марта сидел дома, лечился.  Днем позвонил маме. Это был последний раз, когда я услышал ее голос…
26-го марта состоялось молодёжное общения на квартире, там, где я жил. Мы привезли Рому, Наташу и Диму с Новоржева. Они остались на ночлег, а утром мы поехали в Порхов на служение (ехать туда 2 часа, это самая близкая церковь).
по дороге в Порхов
Нас поехало 9 человек в одной машине (Dodge), снова я за рулем...  Ночью выпал небольшой  снег, и ударил мороз. Было страшно ехать, так как в некоторых местах дорога была не расчищена, и когда ехала встречная машина – были неприятные ощущения. Мы весело общались, даже восход солнца встретили… но на одном участков дороги нас начало заносить, сперва в одну сторону несло, думали вылетим с дороги… потом в другую. Юлиана закричала: «Боже благослови нас!». Машину развернуло 4 раза и мы остановились перед самым столбом. Многие были в испуге, но, слава Богу, машина остановилась перед самым столбом. Никто не пострадал. Спустя какое-то время один из друзей, который ехал впервые в церковь, сказал: «Верно, Бог есть. Если бы Юлиана не воззвала к Нему – то мы бы разбились». Даже через такие ситуации Бог хочет нам что-то сказать.

В Порхове мы провели служения. Не дожидаясь окончания служения один мужчина, Дима, помолился молитвой покаяния. Теперь постоянно ходит в церковь. После служения мы продолжили общение с местными верующими за столом.
служение в Порхове
28 марта я имел встречу и беседу еще с одной девушкой, которая так же была в лагере. Ее парень, который так же был в лагере, несколько месяцев назад умер. У него остановилось сердце прям у нее на глазах… для нее это большое горе. Мы долго общались, и когда я сказал что буду за нее молиться – она расплакалась, сказав, что за всю ее жизнь я второй человек, который сказал что буду за нее молиться. 

Два года назад, когда нам запретили проводить лагерь -  я был очень опечален. Ведь были затрачены определенные средства, приехала команда, все было готово, но на второй день нам приказали убираться… но теперь я вижу, что даже те 2 дня были важны. Спустя два годя я смог встретиться в некоторыми из тех кто были в лагере, и вижу что они ищут Бога. Я благодарен Богу за те 2 дня…

И прошу вас молиться за этих людей:
Дима с Порхова, который покаялся на служении.
Молитесь за Рому, Наташу и Диму с Новоржева. За их обращение.
Молитесь за Олю с Пуш Гор.
Так же, в этом году немцы пообещали начать строительство молитвенного дома в Пушкинских Горах. Молитесь, чтобы и это состоялось.

молодежное общение
дом ветеранов



No comments:

Post a Comment