Monday, June 20, 2011

Служение в Новоржеве


"Есть в России город Луга
Петербургского округа;
Хуже не было б сего
Городишки на примете,
Если б не было на свете
Новоржева моего".
          Когда-то Пушкин писал такие строки о Новоржеве.  Это не удивительно, во всем Новоржевском районе нет ни одной евангельской церкви, и никогда не было…  Но есть люди которых любит Бог и которых хочет привести к Себе.


"Господь я хочу тебя знать"
             Еще в 2009 году я познакомился с Ромой и Наташей с Новоржева, в христианском лагере который проходил в Пуш. Горах. Второй раз я их встретил в феврале этого года, о чем я раньше писал. В Мае я снова приехал в Пуш. Горы, и почти каждый день мы ездили в Новоржев, где я проводил группу изучения Библии по индуктивному методу «Господь я хочу тебя знать». Группу посещало 6-7 человек. Пять из них не были неверующие, кроме Ромы и Наташи приходил Алеша, воспитанник интерната, Ольга – житель соседнего поселка, и пару занятий посетил Дима, который приехал в гости с Москвы. Некоторые из них уже молятся! И у них есть желание изучать Библию. Раньше не у кого из них не было Библии, только в Июне  мы им подарили Библии, и теперь они сами читают.
Изучение Библии
            Новоржев находиться в 30 км от Пуш. Гор. Сестры Юлианна и Наташа Медведевы давали свою машину для того чтобы можно было добираться до Новоржева. Мы молимся о том, чтобы когда-то и в этом городе возникла церковь. С Ромой договорились, что мы помогаем ему с ремонтом дома – и он выделяет одну комнату для проведения служений и изучения Библии. Сейчас уже начался ремонт. Мы закупили доски для пола и гипсокартон. Надеемся, через пару месяцев ремонт будет окончен, но надо будет еще приложить много труда чтобы все это осуществилось.
Молитва за дом и тех кто будет в нем собираться
           15-го Июня в Псковской области проходили евангелизационные служения, приезжал брат Борис Бережной с Москвы и вместе с ним и областным пресвитером Константином Николаевичем мы заехали в Новоржев, провели общение в доме и совершили молитву за то, чтобы в этом доме всегда прославлялось имя Божие.
На фотографиях видно, в каком состоянии находиться эта комната. Выражаю сердечную благодарность молодежи Румынской церкви с города Филадельфии, которая дала финансовую помощь, часть которой можно было потратить на доску и гипсокартон.

           Прошу вас молиться о Новоржеве,  о Роме, Наташе, Леше и Ольге, чтобы Бог работал в их жизни и чтобы они были преданными Ему. Бог уже и так многое сделал, освободил Рому и Алешу от сигарет и алкоголя.
          Также в Июле будут проходить в Новоржеве детские площадки. Молитесь и об этом, так как такого рода мероприятие будет проходить впервые для Новоржева.

Бог Велик! 
Изучение Библии
Дом где мы собираемся 

Изучение Библии


Доска для пола
Изучение курса "Господь я хочу Тебя знать"

Молитва за дом

No comments:

Post a Comment