Monday, May 18, 2015

Свидетельство

Избери жизнь - лето 2014!!!!
Я благодарю нашего Великого Бога, за эти 1,5 недели!!!
Я благодарю Господа за чудесных людей, которые все это время были со мной, которые оставили все свои дела и посвятили время служению!!
Уже второй год избери жизнь вдохновляет меня, подбадривает!



Здорово осознавать, что ты исполняешь свое предназначение!!!
Рассказывая людям об Иисусе , сам невольно все больше и больше влюбляешься в Него!!!
Это незабываемое время!!!
Теперь очень хочется, чтобы 'избери жизнь' было не только проектом, а чтобы это было стилем моей жизни !!
-Полтавец Оля-


18 Июля 
Сегодня посетили малоимущую семью. Мама умерла от алкоголя. Папа остался воспитывать двоих девочек, 7 и 9 лет. Борис сначала не хотел, чтобы мы пели, говорит такая жизнь у него, что не до песен. Но согласился послушать несколько песен. Внимательно слушал, был удивлён глубокому смыслу слов. Спросил, кто нам пишет песни. Мы подарили ему пакет еды и Евангелие, пригласили в церковь.
~Руслана Петрушко~

11 Августа
Сегодня с братом Павлов, служителем и водителем моей церкви, ездили в Шарью (350 км от Костромы).На служении присутствовало 8 сестер и один брат- это местные и миссионер с женой. Три недели назад там была команда Избери Жизнь, которая хорошо там потрудилась среди детей, а так же команда покрасила здание церкви. Сегодня на богослужении Илья сказал мощную проповедь, а я говорил свидетельство о том как Господь все чудесно устраивает в моей жизни, когда доверяю Ему! Маша и Марина провели для трех девочек воскресную школу, давно у них не было ее. По дороге заехали в город Мантурово и ободрили местного служителя Евгения! Слава Богу за прекрасный день!
~Михаил Розводовский~

13 Августа
Помните Бориса? Мы командой посещали его, дарили соц.пакет. Раньше я писала на ФБ о том, что он нехотя нас принял, о его девочках, которых он воспитывает сам (жена умерла от алкоголя). Тогда мы пригласили его в церковь, девочек дома не было, но мы попросили им передать, чтобы они тоже приходили.
И вот на фото дочки Бориса! Я так и думала:) я написала Вере, чтобы убедиться в своих догадках. Вот что она ответила мне сегодня:
"Русланка добрый день. Да, это девочки Бориса. Он был один раз в церкви, девочки уже два воскресенья приходили. Им очень нравится здесь. Сегодня заедем к ним с "гумманитаркой". Были в Нижнем Новгороде, там взяли для девочек одежду. Молимся о них и о Борисе. В воскресенье уже уезжаем в Мурманск. Благословений тебе. Всем привет".
Лично меня Бог вдохновляет еще больше!
©~Руслана Петрушко~

No comments:

Post a Comment